четверг, 4 марта 2010 г.

Мои Горджесс))



Сегодня хочу показать мои поздравительные открыточки...вдохновением послушил блог Анешки..где я и увидела впервые этих малюток:)

Мне кажется у меня получилось не так безупречно..как у Анешки..но все равно открыточки мне нравятся...*) ну как себя не полюбить?:)

Девочка будет радовать мою подругу, которая сейчас живет далекооооо-далекооо от меня)) 


Внутри расположены 2 тега:) на одном из них солнечная мордаша поздравляемого:) ну а на втором теге..того кто эту красоту делал..и ночами не спал:) 


А с вот с ээээээтой открытокой вышла совсем интересная история....открытка предназначалась на День Рождения...но часть людей, которым я решила похвастаться и показать свое творение..сказали мне, что девушка...слишком бледненькая..для живой...и вообще сердце в руках.(оч подозрительно!)..в общем, намекнули мне на то, что она  у меня не спящая получилась (как изначально задумывалось..) , а попросту трупик...так что.....

было обидно..

Ибо я то тут таковых не вижу...но решила, что вдруг и одаремоему случится не по душе:) ну не понравится и все...бывает же.. поэтому оставлю себе красавицу...пусть у меня живет и летает :)  моя горжес...(гордость..кхе кхе)))


3 комментария:

  1. Классная открытка! А идея с тегами просто супер) Тоже хочу такую сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка с Тильдой - великолепна. Если я не ошибаюсь, она (девочка)раскрашивается вручную, да? Просто нет слов, даже не представляю, как можно так волосы раскрасить, это же надо быть художником... Идея с тэгами - супер! Думаю, подруга была счастлива!
    А твою открытку показала своей дочке младшей (21 год). Её ответ:"Прикольно". Так что, не слушай. А я вообще считаю, что идея автора не обсуждается!

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...