вторник, 1 ноября 2011 г.

Открыточка и эксперименты с фотоаппаратом

 Доброго времени суток! Сегодня хотела показать открытку, которую сделала для коллеги с работы, точнее для его любимой девушки..Условия были примерно следующие: девушка любит зеленый цвет, и полевые цветы)

Ну я понимаю, что глядя на открытку пожелания совсем не угадываются :) Но обо всем по порядку..)

Мне сразу захотелось сделать что нибудь на тему полевых цветов, но зная себя..и прикидывая сколько времени мне нужно, чтобы остаться довольной от результата..(открытку нужно было сделать за вечер-ночер)..я пошла по старому пути)


От кальки я впринципе не могу отказаться, поэтому без нее конечно не обошлось) Но изначально вся открытка строилась на зеленоватой подложке..Потом, когда все было уже собрано, я приложила кальку со всеми прикрепленными элементами на белый картон...и ничего не смогла с собой поделать, с зеленым фоном пришлось попрощаться...и в конечном итоге она получилось больше бело-голубой нежели в зеленых тонах.

Поэтому по этой работе, я думаю, сразу читается 2 моих больших любви:
это калька и белый цвет)


 Вооот, а так как я закончила ее делать, конечно же поздней ночью, решила устроить открыточке минифотосессию) Поэкспериментировала с фотоаппаратом в темной комнате с одной включенной настольной лампой.. Результатом, я впринципе довольна, но мне кажется как то я на месте топчусь со всеми этими цветочками на светлых тонах)

Хотя я честно неделю назад пыталась сделать открытку в стиле шебби, с легкой стариной и винтажностью, промучалась 2 дня..но результата почти никакого) куча отдельных элементов, а соединить их в чтото стоящее у меня пока не получилось...ну ничего ждем:) а у вас возникают трудности с какими-нибудь определенными стилями? как вы с ними боритесь?



Спасибо, что заглянули, всем приятных ноябрьских праздников..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...