среда, 5 октября 2011 г.

Небольшой фотоотчет..


 Всем привет!! Пока серьезных рукодельных штук я не показываю, решила выложить свои фотографии с последних выходных. В пятницу на прошлой недели у меня получилось попасть на первый моей жизни флешмоб.., который заключался в запуске воздушных фонариков..На самом деле я эти фонарики люблю, мне кажется это очень трогательно и красиво, когда кусочек политилена улетает в небо :) Поэтому часть фотографий, как раз с этого мероприятия.. Все конечно здорово, жалко что фонарики не получилось запустить всем одновременно..они улетали партиями.. штук по 20 )
   
 вооот...а следующие фотографии с выходного, проведенного на природе в усадьбе Аксакова. После писателя, который написал сказку про аленький цветочек, там поселился меценат, который очень любил художников и всячески им помагал, а они соответственно приезжали в усадьбу запечатлить красивую русскую природу)
 

3 комментария:

  1. О, как прикольно! Я вчера в магазине как раз такой фонарик видела. думала - купить-не купить:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я такие фонарики тоже люблю! красивые фотки, Алена!

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...