вторник, 2 августа 2011 г.

Всем привет!! Я вернулась из отпуска, шастливая довольная. Прекрасно отдохнула, и теперь с новыми силами практически опять полностю погрузилась в Московскую жизнь..

Сегодняшний пост хочу посвятить одной идее, которая зарождалась у меня уже давно...
Я достаточно долго думала, о том, о чеем же еще, можно писать в своем блоге, крометого, как о рукодельных штуках, фотоотчетах о своей жизни и прочего..и сегодня решила попробовать уйти от своих стандартных постов)

Для начала, я бы хотела задать вопрос всем моим многочисленным читателям (в этом месте нужно непременно улыбнуться - нас мало зато в тельняшках ):

 Вот скажите, что для вас Интернет?

то что это среда для работы, почты, новостей, фильмов и онлайн-сериалов, социальных сетей, музыки и огромного мира рукодельных увлечений, это итак понятно,...

но если представить, что у вас остается десяток свободных минут в конце рабочего дня или перед сном, ноутбук-компьютер рядышком, никто не отвлекает.. что вы ищите в Интернете?

Если я сама буду отвечать на этот вопрос, то скажу, что помимо всего перечисленного, пожалуй, по субботам с утра я могу гуглить рецепты интересных блюд, от любви к вкусно покушать, я никогда не смогу отказаться)..  или же по вечерам, у меня может проснутся интерес к живописи. Интересом с большой буквы его назвать нельзя, баловство конечно, но одно время перед сном мне хотелось смотреть, только небольшие фильмы про художников и их творчество.. иногда мне хочется узнать какие нить вопросы, касающиеся истории, тех мест, где я побывала, и чаще всего здесь, совсем не подразумевается зарубежье, а скорее наоборот. Помню как то гуглила историю Останскинсого парка, где прогуливалась накануне..потом гордо рассказвала историю коренным москвичам :)

Анекдот про Яндекс: - а почему Яндекс так долго ищет? -Тише не шуми, он гуглит...
 
Так вот вернемся к тому, что интернет  - это огромное пространство информации, и наверняка есть, что то такое интересное, о чем я сейчас даже не догадываюсь) Кто знает:) От расширения кругозора, ведь еще никто не умирал:)


Вообщем прошу прощения за болтовню и огромное длинное вступление) Весь этот "бред" был вступлением  к картинам художника, на которые я наткнулась в выходные, когда была в Твери. Мы с ребятами зарулили в художественную галерею. Сразу предупрежу худож. образования у меня нет, поэтому может, кто нить знаком с этим художником, в отличае от меня. Я познакомилась с ним только там. Он входил в движение передвижников. Зовут его Моравов Александр Викторович, уроженец Украины, жил в конце 19 начало 20 веков. Мне показались его картины родными, душевными и очень живыми, буду рада, если вам тоже понравятся:)

 









2 комментария:

  1. Куда ездила в отпуск? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, мне понравилась картина, где женщина читает письмо. Я как будто даже чувствую запах дома, в котором она сидит, все старое, деревянное, как у бабушки.
    Хотя я ничегошеньки не понимаю в искусстве, совсем ничего:)
    Теперь по поводу поиска в интернете, пусть я буду первой из ответивших (типа у меня самая крутая тельняшка теперь:))). Я тоже по выходным с утра обычно ищу разные рецепты, хотя пользуюсь в основном только одним сайтом. А в остальном, помимо соц.сетей (которые я усилием воли свела таки к минимуму в своей жизни), я очень люблю читать про разные уголки Москвы, где я бывала. Обычно какой-нибудь дом заинтересует или парк, могу час пробродить по ссылкам:) Плюс, есть ряд любимых сайтов, на которые захожу каждый день просто проверить, почитать что нового. Это, понятно, не считая рукодельных блогов:)))

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...