четверг, 14 июля 2011 г.

В предвкушении отпуска..



Отпуск штука такая, его ждешь ждешь....а его все нет и нет...нет и нет.. а потом ты все таки до него дорываешься и счастья твоего нет предела!) Собственно говоря, я, если быть до конца откровенными не была в нормальном отпуске уже так около 1,5 лет...то моой переезд в Москву на ПМЖ, то работа меняется..то еще чего нибудь...а тут запланированный отпуск!!...самой жутко не верится) мне кажется, что я уже привыкла, что толпа людей куда то съездила, загорела отдохнула...и меня это никак не коснулось) но похоже настал момент, когда мои желания совпали с возможностями..и наша встреча со Средиземным морем и солнцем запланирована...и состоится)..

Вот такие делы..)

поэтому поводу мне жутко захотелось уже сейчас окунуться в атомосферу свободы..и показать свои фотографии с минипутешествия на выходные в г.Тверь, ибо попали мы в Тверь на День города, где для его жителей устроили  разные массовые шоу и развлекухи в центре города...

а в центре города у него что?) Правильно, Волга.,

поэтому массовые мероприятия были на воде...Меня дико впечатлили парусники, яхты, тросики и водная гладь...тем более с моим новым зеркальным фотоаппаратам было жуткое желание фотографировать всех и вся)  Соответственно пост антирукодельный:) а попросту ностальгирующе-смотрительный)





После этих яхточек, сразу дико захотелось вышить какой нить морской пейзаж с лодочкой...но руки до этого пока не дошли:) Всем приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...