среда, 26 января 2011 г.

Пост информационный)

       
       Доброго времени суток!

       Сегодня решила рассказать, о моем новом увлечении, вдруг кому будет интересно, или наоборот может кто то уже о нем слышал или принимал участие!

        Как то раз, я наткнулась на ссылку об этом проекте, возможно даже у кого то в блоге. Смысл проекта заключается в том, что простой обычный человек, зарегистрировшись на сайте может получить почтовую открытку с любой точки мира. Но при этом он и сам должен отправить почтовую открытку в 5 различных стран, совершенно незнакомым ему людям. Эти адресаты он получает на сайте.

        С одной стороны все просто, регишься и вперед :) вроде ничего особенного, но вот когда тебе приходит через 3 недели, после регистрации, открытка из Англии в почтовый ящик, в которой старательным почерком выведены русские буквы "Очень хочу побывать у вас в стране"..

берет такое чувство радости!! как будто у тебя заветное сокровище!!

       То есть изначально, я подумала, что было бы здорово собрать небольшую коллекцию открыток (именно изображений) из разных стран, которые сделаны в разных концах земли, разными мастерами.

       Но буквально вчера, получив вторую открытку, в рамках этого проекта, и прочитав историю о канадском учителе естественных наук, который со студентами с помощью движения Посткроссинга (путешествия открыток) изучает уголки планеты, страны и города, я поняла, что главное в этом не супер-оригинальная с точки зрения дизайна картинка, а именно буковки!! выведенные на английском на другой стороне, которые писали именно для ТЕБЯ!! :) по этому делюсь со всеми своими немногочисленными читателями радостью!


       и говорю: кому это покажется интересно - милости просим:) !!

       Причем для меня сладким оказалось и сочинение мини истории о себе на каждой открытке, которую я посылаю на английском языке. Тут можно и школьные топики о русской истории вспомнить (если посылаемая открытка с фотографией русского города)  и подумать...а чтобы тебе такого о себе написать человеку - там, на другом конце земли, в 5 предложениях).

        На сладкое как раз хочу показать, что недавно пришло в мой почтовый ящик. На самом деле не привычно писать столько слов и вставлять так мало картинок :) Но смысл один, кому интересно, велкам!!! я пока не пожалела) http://www.postcrossing.com/

Ну и вот статья о посткросиинге в википедии, там написаны правила по подробнее.



















Ну догадайтесь сами какая из них из Великобритании, а какая из Канады :)

А еще мой блог наградили!!, поэтому большое спасибо за внимание ко мне проявленное, Светлана!

 Всем хорошего вечера и творчесских успехов!!

4 комментария:

  1. Очень прикольно:) Надо зайти на сайтик, посмотреть, что там. А я всех друзей приучила играть в "пришли мне письмо". Если я куда-нибудь еду, то иду на почту, покупаю кучу открыток с местными видами и посылаю друзьям с приветами и коротенькими историями о моей поездке. И друзья теперь делают так же. Так что мне регулярно раз в месяц да и придет открыточка то из Нью Йорка, то из Праги, то из Минска:) Очень приятно открытки получать, правда?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Постараюсь тоже поучаствовать, как время найду!:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. уау, Ксюш да у тебя значит свое движение, и не могу не согласиться, что открытки получать, очень приятно!!!!

    Настен, конечно попробуй) ради этого и старалась писала пост:)

    ОтветитьУдалить
  4. заинтересовало! надо попробовать. я прошлой зимой участвовала в нечто похожем ( Новогодний слон), там обмен мини подарками был, но к сожалению, я то отправила, а вот мне ничего не пришло((( но с открытками так не будет, надеюсь...

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...