четверг, 13 января 2011 г.

Подарочный



Всех со старым новым годом!! И хоть этот праздник широко не отмечается у меня сегодня будет пост новогодний:) так как посвящен подаркам, сладким сюрпризам!

Хочу всем похвастаться и рассказать о том, что мне повезло записаться на ПИФ к суперпупермега рукодельнице и просто хорошему человеку:) Exspa( Катя)

Так вот о подарках.. мне пришла посылка из города Тольятти!

Мало того, что меня ждали очень милые сюрпризы помимо рукодельного подарка, так сам рукодельный подарок заслуживает отдельных апплодисментов и похвал.

Но обо всем по порядку:) 
Подарки мне достались замечательные, за что КАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, я никогда еще ничего подобного не получала!! 

Это чудо-снеговик со скворечником в руках-лапах-ветках и огромный шар на Елку). Снеговик стоит на полке, а шар занял свое законное место)




а теперь вернемся к рукодельному сюрпризу...

 Вот можете мне все завидовать, у меня есть новогодний мешок для подарков?

думаете вы:) для всяких рукодельных штучек!!

Исполнено все безупречно, а величина крестиков меня просто убила!! это самые мелкие крестики которые, я когда либо видела!!!

 

 
Ну и все подарочки вместе, большое спасибо за сюрприз, он получился оч душевным и радостным!!!! 




а теперь расскажу о том, что моя посылочка дошла до Белоруссии..и зайка, которую я показывала в предыдущем посте обрела не только хозяйку но и ухажера:)

не смогла не запостить это в блоге) когда я читала сообщение просто ухахатывалась)
это пишет Таня (tatcom)

"Сначала хочу показать своего новогоднего Тильдо Зайца, которого Лизка прозвала Коляном. Жил он один, грустил. Ждал чего-то или кого-то:
А потом приехала Луиза, и Колян сразу как-то приободрился, повеселел. Взял букет и к Луизе направился:
Луизе видимо Колян тоже по душе пришелся:
Так соединились заячьи сердца:"


 и узнала мама своего зайца))) вообщем всех со старым новым годом!!!

и еще раз спасибо за сюрприз!!

3 комментария:

  1. И тебя с праздником! Позитивный пост, очень классные подарки, порадовала история про зайцев:)))))))сама ухахаталась))

    ОтветитьУдалить
  2. уфф... я могу облегченно вздохнуть, все добралось в целости.. я очень рада, что тебе понравилось. Пользуйся, и вспоминай меня каждый новый год ;) :D. И огромное спасибо за такой чудесный комплимент в мой адрес.
    ЗЫ. а насчет величины крестиков - это мой самый любимый размер. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю с замечательными подарками!
    Приглашаю за наградой!
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...