понедельник, 15 февраля 2010 г.

Всего по немногу




Я могу открыто заявить, что всецело являюсь поклонником блога Вечерние посиделки. (Для тех кому интересно на боковой панели ссылочка на блог в разделе ЛЮБИМЫЕ) ..

Так вот когда увидела дизайн Derwentwater в блоге у Татьяны..просто не смогла жить...нашла схему...ниточки..и сразу даже нашелся человек, который страшно замечтал о вышитом кораблике:) 

Вот так все и совпало...теперь у меня есть свой...милый моему сердцу рыбацкий корабль:)





Но...Кораблик от меня уедет...по почте в Питер...а вот сердеееееечко от Atalie останется..!!

к сожалению когда оформляла...не угадала с паспарту...каак то не подумалось у меня о двойном паспарту...а вот забирая работу...поняла что прогодала..и теперь туда страшно напрашивается маленькое паспарту (внутреннее) белого цвета...ну что ж..решила я...закажу его отдельно:) тем более сердечко это подарок себе любимой:) а я всегда могу подождать!





И последнее о чем хочу рассказато, эт Открытка!.(причем открытка на заказ).. Брат решил подарить своей девушке открытку...сделанную моими руками...вот так получилось.


Внутри захотелось запихнуть фотографию..но в человечесокм обличае фото брата нашлось только в 12-нем возрасте...хотя сейчас ему уже ммм....ща посчитаю...20:) ну мы не обломались и запихнули его мелкого....пусть девушка порадуется:)


Вот такие рукодельные подвиги!

Да....а еще мне страшно понравился кораблик у Зинаиды..

Согласитесь..шедевр...думаю а не состряпать ли мне что нить подобное...как то прям пленят меня кораблики...)




3 комментария:

  1. вооооооооот же.) друзья, сегодня эти работы видела вживую - эта девчонка знает, что делает - кра-со-ту .)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю блог "Вечерние посиделки" и кораблик я этот тоже вышивала))), очень его люблю, сердечко славное, а с двойным паспарту будет вообще загляденье...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какой замечательный кораблик! Я так люблю все морское:)))

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...