четверг, 21 октября 2010 г.

Всем доброго дня!
Решила вам сегодня показать то, что сделала еще месяца 2 назад :) но все руки не доходили. Нет, я не тормоз..а как мне недавно сказали..я медленный электровеник!)

Картинка конечно не похожа на стандартные скрапоткрытки..но когда я увидела ее в интернете...не смогла жить...страшно мне захотелось ее сделать объемной..Сказано сделано:) Был найден вспененный скотч и были распечатаны 8 экземпляров полюбившегося изображения. Вот так вот все и получилось. Слоев сделала много, штук 7..то есть по материалам все проще простого, но результат мне понравился!

Да кому интересно, на изображении Мальта, а художника, кто эту красоту нарисовал, к сожалению, я не нашла.


 Вот детальки по крупнее. А еще поделюсь с вами новостями:)

Новость первая - теперь я жительница, не Ижевска, а Москвы. Пока не решила насколько новость положительная или отрицательная:)


Новость вторая - решила все таки изменить свой ник. Давно он мне покоя не давал) Видите ли Ален, Аленок в рукодельном блоговом мире много, поэтому в самом начале я решила отличиться и написала свой ник как _alenka_ с подчеркиванием...ну и короче смотрю теперь, я на него смотрю..не нравятся мне эти подчеркивания - криво это как то)

         Поэтому немного поломав голову, решила переименоваться :) теперь мои комментария к вашим работам будут оставлены под ником Alenry. Очеь буду надеяться, что такое сочетание букв никто не использует:)

Да и чудесным образом нашла мастер класс у Sasya в блоге как создать свою собственную кисть в фотошопе. И как я сразу не догадалась??! Ведь теперь так удобно подписывать все свои работы! Sasya - СПАСИБО!   В итоге вот что у меня получилось:
Еще хочу показать вам мои Атс, Атс Доры это вообще первая атска, которую я получила, но за неимением времени и фотоаппарата, показываю только сейчас. А Вот вторая Атска...она была мне подарена от Насти, с которой мы отлично пообщались на ФР(выставке Формула Рукоделия, которая проходила в Москве)
На самом деле там было еще огроооомная куча подарков вместе с атской!!! Поэтому Настен, оргомное СПАСИБО!!!!


 Еще вчера я получила посылку в игре Mr Sandman!!!!!!! От Маши-Фсяка....ааааааааааааа сколько там всего клевого!!! Поэтому мой следующий пост именно об этой игре и о тех скраповых-леди с кем мне посчастливилось поиграть!!

А это мое счастливое лицо с прогулки по Москве в прошлые выходные! Спасибо, что дочитали ;)

5 комментариев:

  1. Ой, как клааассно! И картина объемная понравилась и позитивный пост:)) Насчет ника - мне твой новый больше нравится прям АлёнРАЙ:)))))))хорошо звучит! теперь думаю, что у меня больно просто))))а еще классно кисть с подписью, я как-то этот МК пропустила, надо будет тоже попробовать!)В общем, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравились и ник и картина!)))) Оригинально и объемно! АТСки красивые очень! И хочется ага. на конвертики посмотреть! http://mr-sandman-game.blogspot.com/2010/08/blog-post_8014.html здесь нужно линки оставить на конвертики;)

    ОтветитьУдалить
  3. да ты хорошая...)картинка - о, Боже... я представляю... нет, я даже не представляю лицо гипотетического адресата, которому она могла бы достаться... ну ты реально маньячка, дружище))) возгордилась твоим терпением и вкусом.. очень понравилось .)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!! как же мы давно не виделись!!!
    надо будет в декарбе обязательно персечься;)
    досихпор любуюсь твоими подарками! большое спасибо;)
    Картина вобще абалдеть!!! у меня нет слов! а сколько терпения нужно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! День добрый!
    Получила ли ты адрес, кому делаешь подарок?
    Отпишитесь!
    И еще - какой адрес у вас приписан к блогу? (чтоб я могла вас внести в список обмена для создания отдельного поста с фото подарка)
    Жду информации!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...